Оплата и доставка

Процедура заказа товара: 

  1. Добавьте товар в корзину.
  2. Нажмите "Оформить заказ" и заполните информацию для доставки (или самовывоза), выберите способ оплаты, заполните данные покупателя. Затем нажмите кнопку "Оформить заказ", расположенную внизу формы. После этого ваш заказ направляется менеджеру для проверки.
  3. Наш сотрудник перезвонит Вам и согласует все вопросы, связанные с наличием, оплатой и доставкой Вашего заказа.
  4. После согласования всех вопросов, связанных с вашим заказом, заказ будет доступен для оплаты и доставки (или самовывоза).
Если возникнут какие-либо вопросы, всегда можете позвонить нашим специалистам по телефонам:
+375 29 698-69-69 (А1/Velcom), +375 33 698-69-69 (MTC), +375 25 698-69-69 (Life), +375 177 73-93-99 (городской).
Доставка

У нас доступны следующие варианты оплаты:

1) Оплата наличными (при доставке или в точках продаж)

Образец чека, подтверждающего оплату:
чек продажи

2) Оплата банковскими картами (при доставке или в точках продаж)

3) Оплата банковскими картами онлайн

При онлайн-оплате банковской платёжной картой через систему WebPay, безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской по карт-счёту (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

4) Оплата через ЕРИП

ерип
Оплату Вы можете произвести в любом банке с помощью:
  • интернет-банкинга;
  • мобильного банкинга;
  • инфокиоска; 
  • банкомата;
  • кассы и т.д.
Совершить оплату можно с использованием:
  • наличных денежных средств;
  • любых электронных денег;
  • банковских платежных карточек.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
1. Выбрать:
  • Пункт «Система «Расчет» (ЕРИП);
  • Интернет-магазины/сервисы;
  • A-Z Латинские домены;
  • V;
  • Vpozitive.by.
2. Для оплаты «Услуги» ввести Номер заказа;
3. Ввести сумму платежа (если не указана);
4. Проверить корректность информации;
5. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

5) Безналичная оплата по счёту на р/счёт нашей организации (для юридических лиц)

У нас доступны следующие варианты доставки:

1) Самовывоз

2) Доставка транспортом компании

Наш сотрудник позвонит Вам для согласования даты и времени готовности товара для самовывоза или доставки товара по Вашему адресу.

внимание

В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться по телефонам:
+375 29 698-69-69 (А1/Velcom), +375 33 698-69-69 (MTC), +375 25 698-69-69 (Life), +375 177 73-93-99 (городской) или e-mail
web@vpozitive.by.
Менеджеры Вас проконсультируют.

Вы можете отменить заказ до его оплаты через личный кабинет на нашем сайте, либо сообщите о намерении отмены нашему менеджеру по указанным выше номерам телефонов.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

Замена и возврат товара

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции, вы можете обратиться к нам по телефонам
+375 29 698-69-69 (А1/Velcom), +375 33 698-69-69 (MTC), +375 25 698-69-69 (Life), +375 177 73-93-99 (городской),
или заказать обратный звонок с сайта, после чего наши специалисты вам позвонят.

Обмен и возврат товара может быть осуществлён на основании ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».

Уважаемые покупатели, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.

Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после получения товара и отбытия курьера не принимаются.